НИИИС побывал на грандиозной светотехнической выставке Interlight

10 ноября 2017 года завершила работу самая крупная в России и СНГ специализированная выставка в сфере декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий Interlight Moscow 2017.

1 niiis na interlight0

В этом году выставка собрала на 1 площадке более 450 компаний из 23 стран мира, что выше прошлогодних результатов. Ежегодно свыше 30 000 человек посещают данное мероприятие. Посетителей притягивает возможность увидеть большое количество известных международных брендов, поучаствовать в деловой программе, познакомиться с новыми технологиями. Кроме перечисленного, это отличное место для проведения плодотворных встреч и переговоров.

ООО «НИИИС имени А.Н. Лодыгина» приняла участие в данном мероприятии, продемонстрировав свои новые разработки. Был сделан особый акцент на специальные источники света. Многие лампы, производимые НИИИС не имеют аналогов на российском рынке. Например, экологически безопасные лампы для подводных лодок и др.

На стенде компании посетители смогли познакомиться с линейкой ультрафиолетовых ламп, использующихся для дезинфекции воды и воздуха, в ловушках для ловли насекомых, в криминалистике для обнаружения подделок.1 niiis na interlight1

НИИИС представило гостям свои новые разработки – светильники комбинированного света Sunlight и светильники – облучатели PureLight. Sunlight эффективны для решения вопросов светового голодания у людей, проводящих много времени в закрытых помещениях. Недостаток солнца, как известно, негативно отражается на здоровье и самочувствии человека. Посетители стенда НИИИС отметили преимущество Sunlight перед другими светодиодными светильниками: качественное освещение дополняется заботой о здоровье.  

Светильниками – облучателями PureLight заинтересовались представители проектных организаций, решающие задачи для животноводческих комплексов.  Что не случайно, ведь использование данных установок положительно отражается на плодовитости и привесах животных и птицы.

Участие в выставке позволило решить несколько задач – поддержание имеющихся бизнес-контактов и поиск новых клиентов, это один из самых эффективных способов найти новые возможности для развития и новых партнеров.